Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ИЗВЕСТНЫЕ РАСЫ [2]
Мини-чат
Наш опрос
Хотели бы вы, чтобы существовала настоящая Зона Отчуждения? Хотели бы вы уйти в неё?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИЗВЕСТНЫЕ РАСЫ » ИЗВЕСТНЫЕ РАСЫ

ИЗВЕСТНЫЕ РАСЫ

Известные расы галактики Млечный Путь:

▪ Ашен - высокоразвитая цивилизация генетически модифицированных людей, лишённых эмоций (подробнее).

▪ Бедросианцы – человеческая цивилизация, верящая, что гоа’улд Нефертум создал их на планете P2X-416, а не привел на нее через Звездные Врата.

▪ Гоа’улды - развитая цивилизация, паразитирующая на представителях других рас (подробнее).

▪ Джаффа - слуги гоа’улдов, вынашивающие их личинок до созревания (подробнее).

▪ Илемпири - порабощённая гоа’улдами гуманоидная раса, представители которой не могут использоваться как носители.

▪ Нокс - члены Союза Четырёх Рас, высокоразвитая, миролюбивая, придерживающая нейтралитета в любых конфликтах раса.

▪ Оанны - развитая цивилизация земноводных существ; предположительно, остался последний представитель вида.

▪ Ре’ол - гуманоидная раса, имеющая природный защитный механизм: некоторые из выделений их тел позволяют им создавать ложную память врагу; планета обитания неизвестна.

▪ Репликаторы - механическая форма жизни, основанная на нанотехнологиях.

▪ Ри’ту - разумные насекомообразные существа, существующие 180 градусов вне фазы с обычным визуальным спектром, что делает их невидимыми взору.

▪ Тау'ри (люди) - население Земли.

▪ Ток’ра - раса мятежных гоа’улдов, не захватывающих тело будущего носителя принудительно, но исключительно с его согласия (подробнее).

▪ Толланцы - технологически развитая гуманоидная цивилизация, которая предпочитает не делиться своими технологиями с менее развитыми расами.

▪ Унасы - гуманоидно-рептилоидная раса, находящаяся на примитивном первобытном уровне развития.

▪ Фёрлинги - члены Союза Четырёх Рас; данные отсутствуют.

Известные расы других галактик:

▪ Асгарды - члены Союза Четырёх Рас, высокоразвитая и миролюбивая цивилизация галактики Айда; размножаются путём клонирования (подробнее).

▪ Древние - члены Союза Четырёх Рас, наиболее высокоразвитая раса, создавшая Звёздные Врата. (подробнее).

 

Ашен (ударение на последний слог) - человеческая раса, которая использует биологическое оружие, чтобы победить своих врагов, нередко действуя украдкой.

Земляне ещё не сталкивались с расой ашен, ничего о ней не слышали и не знают.

      Общая информация

Ашен достигли уровня развития технологий, на века опережающий земной. Они не исследователи и не решаются выходить за пределы своей Конфедерации. Тем не менее, они весьма заинтересованы в повышении своих знаний об остальной галактике.

Ашен сильно отличаются от тау’ри и других человеческих цивилизаций. Они практически не имеют личности, эмоций, им не хватает чувства юмора, но они могут оказаться весьма высокомерными, также они крайне практичны. Из-за этой практичности ашен склонны думать наперёд, иногда планируя на целые века, в результате чего славятся своим терпением. Кроме того, они очень восприимчивы и могут распознавать проблемы задолго до их появления.

Ашен чувствительны к громким звукам, одежда их состоит в основном из серой формы наподобие туники.

      История

Предки ашен, возможно, были похищены с Земли гоа’улдами в качестве рабов, как и большинство человеческих рас в галактике Млечного Пути. Адрес родного мира ашен был написан на стенах пирамиды в Абидосе.

Кроме того, Звёздные Врата на планете, известной тау’ри как P4C-970, были обнаружены закопанными, что говорит об успешном восстании против гоа’улдов.

Наборного устройства на планете не было, и ашен смогли приспособить Врата только для перемещения до ближайших планет, которые были включены в состав Конфедерации. Отрезанная от общей сети Врат, раса развивалась без вмешательства гоа’улдов и достигла высокого уровня.

      Конфедерация Ашен

Ашен являются лидерами своей собственной Конфедерации планет, в основном расположенных в непосредственной близости от их родного мира. Большинство из этих планет примитивны: люди живут в небольших поселениях и занимаются фермерским хозяйством. Выращенные культуры ашен транспортируют в свой мир через Звёздные Врата для удовлетворения потребностей населения. В Конфедерацию входят расы, завоёванные ашен.

Ашен обычно приглашают вновь открытым мирам присоединиться к их Конфедерации, делясь своими передовыми технологиями. При этом они постепенно ликвидируют население, давая вакцину от всех болезней, но таким образом стерилизуя.

      Волианы

Раса волиан входит в Конфедерацию Ашен. Когда-то они были развивающейся расой, сравнимой по технологиям с Землёй начала 20 века. Цивилизация волиан состояла из нескольких тысяч людей, их язык был связан с древним кельтским. Возможно, их предки жили на территории древней Британии на Земле до похищения гоа’улдами. Ашен помогли волианам, когда в их солнечной системе разрушался газовый гигант.

Ашен стерилизовали всё население волиан. Последние пытались сопротивляться, когда узнали правду, но было уже поздно: цивилизация вскоре была полностью разрушена.

Ашен скрыли город под землей, подготовив участки для сельского хозяйства, и позаботились о том, чтобы современные волианы ничего не знали о своей истории.

Источники:

Stargate_Wiki

stargate-sg1-solutions.com

rdanderson.com

 

Гоа’улды – паразитический инопланетный вид, который живет за счёт своих носителей, подавляя их сознание и забирая под контроль тело. Внешний вид гоа’улдов напоминает змею, однако они являются высокоорганизованной в интеллектуальном плане расой. Люди считаются видом, который лучше всего подходит на роль носителей. Большинство гоа’улдов представляет себя в роли богов (гоа’улд переводится как «бог»), им присуща мания величия, эгоизм. Предположительно, причиной тому генетическая память, которой обладают все гоа’улды, и постоянное использование саркофага.

      История

Жизнь в родном мире.

Гоа’улды впервые появились на планете, которой тау’ри дали код P3X-888. Первоначально гоа’улды были хищниками и жили в воде, и наквадах еще не входил в состав их крови. Позже они стали использовать как носителей расу унасов1, которая населяла их родной мир. Постепенно, адаптируясь к жизни в телах унасов, гоа’улды научились использовать Звездные Врата, находившиеся на P3X-888.

Под руководством Атока2 гоа’улды стали завоевывать другие миры, воруя технологии Древних, а также других рас и приспосабливая их для своих целей. В 22000 г. до н.э. Аток был убит своим сыном Апопом3, который разделил власть со своими подчиненными: Рa, Нутом и Тотом4.

Тем не менее, около 17800 г. до н.э. другой гоа'улд начал узурпировать власть - Анубис. Влияние Апопа падало. Анубис убил Апопа и поглотил его симбионта перед другими гоа’улдами, объявив себя императором.

Ра сумел сплотить других гоа’улдов во имя Апопа. После трёхсот лет войны Анубис был побежден и сослан в изгнание. Именно с этого момента его считали мёртвым. Ра организовал новое руководство, названное Высшим Советом системных лордов, и установил себя Верховным Богом Империи Гоа’улдов, взяв в жены Хатор и Эгерию.

Примечание: земляне ещё не владеют информацией о родном мире гоа'улдов и их истории до правления Ра.

1. Через некоторое время унасы практически исчезли, поскольку гоа’улдов было слишком много.

2. Аток был гоа’улдом в теле унаса и альфа-самцом своего вида. Он первый обнаружил миры, которые раньше контролировались Древними.

3. Апоп был сыном Атока, жестоко убившим отца на глазах у других гоа’улдов. Он разделил владения своего отца среди самых сильных, что обеспечило своеобразный мир среди гоа’улдов и означало, что никто из них не мог стать сильнейшим. Апоп объявил системных лордов среди своих «братьев» и «сестёр», давая каждому из них равные права в руководстве, но оставаясь Императором. Позже Апоп включил и других системных лордов в правление: Бастет, Исиду, Осириса, Анубиса. Около 17800 г. до н.э. у Апопа появились первые признаки безумия, тогда Анубис смог втереться в доверие к Апопу и разузнать о технологии Древних, которую Апоп скрывал от остальных системных лордов.

4. Тот ввел в кровь гоа’улдов наквадах около 17800 г. до н.э. после того, как был изобретён саркофаг.

Правление Ра.

С течением времени вид стал вымирать. Около 10 500 лет до н.э. Ра обнаружил Землю, которую населяли тау’ри – люди позднего каменного века. Человеческое тело давало больше возможностей для использования технологий, а также членораздельной речи, организм же оказался более расположен к восстановлению в саркофаге. Ра первым взял человека в качестве носителя; это было тело юноши. Позже Ра открыл доступ к Тау‘ри другим гоа’улдам.

Некоторые люди были использованы как верующие и рабы, их расселили на разные планеты для работы на шахтах наквадаха. Другие были перевезены на Дакару и превратились в генетически измененных рабов-солдат, называемых джаффа, чтобы служить воинами и инкубаторами для личинок гоа’улдов.

С восстанием 2995 г. до н.э. закончилась власть гоа'улдов и правление Ра на Земле, но люди уже жили по всей Империи, и Ра не чувствовал необходимости отвоевывать планету. Со временем гоа’улды потеряли Землю, а память о тау’ри осталась только в легендах джаффа.

Вскоре, однако, Эгерия начала сомневаться в правильности поступков гоа’улдов и осуждать их жестокость. Она создала легион и назвала их Ток’ра («Против Ра»). Ра обнаружил предательство Эгерии, захватил её, удалил из носителя и заточил в урну стазиса на планете Пангар.

Падение Ра.

В 1996 году тау’ри вновь активировали Врата и послали команду на Абидос, где подняли восстание против Ра, который был вынужден бежать с планеты. Побег не удался: его корабль был взорван на орбите.

После смерти Ра системные лорды воевали между собой за право заменить его. В итоге доминировать стали Херу’ур, Кронос и Ба’ал; первым среди них был Апофис, пока его влияние не стало падать из-за вмешательства тау’ри.

      Физиология

Как только гоа’улд попадает в тело носителя, он обвивается вокруг позвоночника, соединяется с нервной системой, вытягивая тонкие нити к мозгу. В тело гоа’улд может попасть несколькими путями: через отверстие в области шеи (что оставляет шрам) и через рот (так в тело носителя обычно попадают ток’ра).

При попадании в тело симбионт причиняет носителю сильную боль. Гоа’улды предпочитают проникать в тело через отверстие в области шеи, чтобы не видеть муки носителя и не вспоминать их каждый раз, когда они смотрят на себя в зеркало.

После того, как тело носителя попадает в распоряжение гоа’улда, симбионт берёт полный контроль над ним. Это даёт ему возможность убить носителя по своему желанию в случае необходимости или для угрозы другим. Стандартные хирургические методы неэффективны при удалении симбионта. Симбионт также непроизвольно выпускает яд в случае своей смерти. Ток’ра научились покидать тело хозяина или умирать, не выпуская яд, но для этого у них должно быть достаточно сил. При ослаблении симбионта носитель умирает вместе с ним.

Ток’ра также развивают технологию безопасного удаления симбионта из носителя, но при этом нет гарантии, что гоа’улд не выпустит яд раньше удаления.

Симбионты, которые не достигли зрелости, не способны полностью взять контроль над телом. Они только могут подавить носителя на небольшой промежуток времени, при этом будут появляться «провалы в памяти» у подавляемого.

      Размножение

Королевы – это особый класс симбионтов, которые отвечают за производство личинок для имплантации в джаффа. При встрече нового племени или людей другой расы, королева требует образец ДНК или «жизненный код» для производства личинок, чтобы не было отторжения личинки новыми носителями.

Каждый симбионт обладает генетической памятью всех поколений гоа’улдов. Королева также может по своему усмотрению рожать симбионтов с отсутствующей личностью.

Ток’ра не обладают многими знаниями гоа’улдов, поскольку их ветвь отделилась очень давно.

      Срок жизни

С саркофагом срок жизни как симбионта, так и носителя продлевается. Носитель живет 10 - 12 тысяч лет (без саркофага 400), симбионт живет 10 - 15 тысяч лет (без саркофага 5 - 6 тысяч). При более длительном нахождении в саркофаге срок жизни может быть увеличен, но это необратимо скажется на сознании, вызывая склероз и маразм. Предположительно, продолжительность жизни королевы дольше, также уменьшается пагубное влияние саркофага, сохраняя ясное сознание даже при долгом пребывании в нём.

      Носители

Носитель симбионта обладает прекрасным здоровьем, поскольку симбионт способен быстро исцелять. Гоа’улды берут носителей под полный контроль, при этом глаза носителя могут светиться, а голос становиться глубоким и громким. Но гоа’улды также способны говорить обычным голосом носителя.

Гоа’улды утверждают, что со временем от сознания носителя ничего не остается, но данное утверждение ложно.

Носителю приходится наблюдать за всеми ужасами, которые творят гоа’улды в их телах. Тем не менее, ло’тары (рабы, заслужившие высокое положение при своём хозяине-гоа'улде) обычно считают большой честью однажды стать носителем гоа’улда. Гоа’улды могут использовать множество рас в качестве хозяев. Носителями могут стать и асгарды, но на небольшой промежуток времени. Постепенно их тела отторгают симбионта и умирают. Только илемпири и джаффа не могут быть носителями гоа’улдов.

Примечание: земляне ещё многого не знают о том, как действует симбионт на хозяина и остаётся ли что-нибудь от носителя.

      Общество

Самая вероятная угроза для гоа’улдов – это их дети. Они могут поставить под сомнение господство гоа’улда.

Последним желанием гоа’улда для своего первого воина может быть отмщение, если гоа’улд был предан или погибает от руки соперника.

Мелкие гоа’улды и те, кто был когда-то разбит, вынуждены служить более мощным лордам системы. Также они могут служить в качестве лейтенанта и командира у своего господина.

 

Язык гоа'улдов

На языке гоа'улдов говорят джаффа и сами гоа'улды. Предположительно, произошел он от языка, на котором раньше говорили унасы, речевой аппарат которых довольно ограничен, и многие буквы и звуки они выговорить не могут, поэтому после того, как гоа’улды начали брать человеческих носителей, у них возникла надобность в новом языке. И хотя многие древние гоа'улды были уничтожены, их язык сохранился и используется по всей галактике. Язык гоа’улдов сложен из-за своей двоякости: одно и то же слово, выражение и даже предложение можно понять по-разному, в зависимости от контекста.

В письменности гоа’улдов объединены многие земные языки и письменности, среди которых можно выделить: греческий, китайский, клинообразный вавилонский, критский линейный и иероглифы майя.

      Некоторые слова из языка гоа'улдов:

Арай кри — стой где стоишь

А’руш — деревня

Аш’рак — охотник

Ба’джа’какма’те — приветствую тебя в ответ; ответ на «Тек’ма’те»

Башаак — деревянные тренировочные палки

Бонниуэ — вкусно

Во’кум — устройство для записи и передачи посланий

Гоа’улд — бог

Гонах — неизвестное ругательство

Делмак — кристалл

Джу' — видеть

Ди’дак’дида — ты смеешь?!

Дис’тра — хозяин

За’тарк — существо под мысленным контролем гоа’улдов

-Йа — нет

Йо — стой!; слушай!

-К — быть

Кал’ма — убежище

Кегало — молчать!

Ке’и — На колени!

Кел — приветствие

Кел’мар’токим — месть рогоносца (убийство любовника жены)

Кел’нок’шри — я не

Келно’рим — медитация

Кител — свет

Кра — в

Кри — готовься, целься, пошли, внимание

Крист’а — изгой

Лек’тол — прощание

Ло — ты

Лоп — вы

Ло’тар — дословно «ты, человек»; престижная позиция людей-рабов в обществе гоа’улдов

Май’так — проклятие!

Мел — умирать

Микта — задница

Ми’ла — всё

Нема — жрец

Ниуш нио — все, смотрите!

Нок — сейчас

Онак — разумное существо

Пел’так — мостик корабля

Рай — звезда

Ренек — честь; поклонись

Ре’у — держись подальше!

Рин’тел’нок — уйди отсюда!

Сатак — великий

Та — я

Тал’бет — здаваться

Тал’мак — меня зовут

Тал’пак — падать

Тал’чак’амел — не буду этого делать

Тап — мы

Тар — оскорбительная форма «Тау’ри» (человек)

Тау’ри — люди с Земли; «те с первого мира»

Тек’ма’те — уважительное приветствие; мастер

Тек’ма’тек — дружеское приветствие

Тил’к — сила

Ти’у — да

Ток — против

Ток’ра — против Ра; противостояние

Хак’тил — освобождение

Харсисис — ребёнок двух гоа’улдов

Ха’таака — злодей

Ха’так — крупный корабль гоа’улдов; атака

Ха’шак — слабак; дурак

Хок — продвинутый

Хок’тар — продвинутый человек (человек с некоторыми способностями Древних)

Челл’нак — очень круто; удачи

Шал’кек — оставь нас

Шал’кек нем’рон — я умру свободным; пароль повстанцев-джаффа

Шаппа’ай — звёздные врата

Шаппа’ко — суперврата

Шес’та — деньги гоа’улдов

Шол’ва — предатель, еретик

Шор’уэй’е — быстрее!

 

Джаффа – ветвь развития человеческой расы, народ, генетически изменённый гоа’улдами. У джаффа в области живота находится брюшной мешочек, в котором они носят личинку гоа’улда. Симбионт дает джаффа силу, обеспечивает долголетие и хорошее здоровье, но при этом замещает их иммунную систему, что делает джаффа зависимыми от гоа’улдов.

      История

Для освоения галактики гоа’улдам требовалось множество рабов, каковых в большом количестве они обнаружили на Земле. С помощью Звездных Врат гоа’улды перенесли часть людей на различные планеты, где те начали выполнять для самопровозглашённых богов различную работу, в том числе добывали наквадах - минерал, лежащий в основе технологии гоа’улдов. Некоторые из рабов были генетически изменены, их превратили в носителей личинок гоа’улдов. Так появились джаффа. Их сделали зависимыми от симбионтов (прим’та), без которых джаффа ждала смерть, но, с другой стороны, личинки защищали своих носителей от болезней, продлевали им жизнь, увеличивали физические силы, быстро исцеляли от большинства травм.

Планета Дакара, некогда принадлежащая Древним, была местом, где зародился народ джаффа, и потому священна для них. В храме Дакары провели первый ритуал прим’та. Джаффа были созданы по той причине, что без инкубационного периода многие гоа’улды, проникавшие в человека, умирали, созревание же адаптировало способность гоа’улдов существовать в носителях-людях.

Несколько тысяч лет назад группа джаффа усомнилась в божественности гоа’улдов. Отринув рабство, они скрылись от своих бывших хозяев и стали называть себя воинами Содана. Но они по-прежнему зависимы от симбионтов и вынуждены совершать набеги для похищения личинок гоа’улдов.

Тысячи лет джаффа верой и правдой служили в качестве солдат в армиях своих поработителей, полагая, что находятся в подчинении у самих Богов. И хотя только мужчины джаффа занимались военным делом (для женщин почетным было звание жрицы), всем джаффа с детства прививали культ воинской доблести, развивали их физически, учили строгой дисциплине. Большинство джаффа фанатично преданы гоа’улдам, поскольку с рождения им внушали мысль о награде в загробной жизни для тех, кто умрет за своих Богов.

      Физиология

Когда дети джаффа достигают десятилетнего возраста, им имплантируют личинку гоа’улда, которую они носят, пока симбионт не достигнет зрелости. Ритуал прим’та – честь для джаффа. Если же не произвести имплантацию личинки до того, как ребенок достигнет возраста прата (полового созревания), то он умрет из-за разрушения иммунной системы. Перед имплантацией на животе ребенка делают крестообразный разрез, помещая личинку в образовавшийся мешочек. Этот мешочек не зарастает, поскольку симбионт нужно менять каждые семь лет – именно столько ему требуется для созревания. Без гоа’улда джаффа умирает мучительной смертью в течение нескольких часов.

Благодаря симбионту джаффа сохраняют отличное здоровье даже в возрасте, превышающем сто лет. В целом, доживают до 120-150 лет. Джаффа не нужен сон, зато они регулярно должны погружаться в глубокую медитацию – келно’рим. Во время медитации симбионт излечивает повреждения, снимает физическое напряжение. Также джаффа в состоянии особо глубокого келно’рим, на грани жизни и смерти, когда сердцебиение замедляется, могут общаться со своей личинкой с помощью образов, но это строго запрещено и зачастую ведет к смерти джаффа.

Джаффа не может быть носителем взрослого гоа’улда, однако, благодаря наквадаху в симбионте, чувствует наличие гоа’улда в других существах.

      Культура

Народ джаффа – воины, носящие на лбу черные татуировки, символы своих богов. Джаффа верят в божественную сущность гоа’улдов, а потому большинство даже не осознаёт своё рабское положение. Они считают служение богам главным своим предназначением, а смерть за своего господина - способом обрести высшие награды в загробной жизни.

Джаффа известны своей храбростью и силой воли. Хотя в представлениях гоа’улдов джаффа годны лишь для того, чтобы умереть за своего бога, сами они гордятся своим военным мастерством, высоко ставят понятие чести, благородства, достоинства. Джаффа никогда не нападают сзади, они рождаются со знанием о недопустимости слабости. В их языке слово «кек» имеет значение «слабость» и «смерть».

Джаффа довольно суеверны, в их культуре много легенд, особенно связанных с загробной жизнью. Мятежные джаффа верят, что после смерти их души попадут в место под названием Кеб.

У джаффа хорошая память и они долго не прощают обиды своим врагам. Также у них своеобразное чувство юмора, а шутки про джаффа соперничающих гоа’улдов вообще мало кому понятны.

      Некоторые понятия

Первый воин - высшее звание для воина джаффа в армии системных лордов. Первый воин командует войсками гоа’улда и выполняет самые важные поручения своего господина. Такие воины носят специальную татуировку на лбу, которую делают, вырезая кожу и заливая в образовавшуюся рану чистое золото. Звание первого воина – главная цель и награда для джаффа, признание его выдающихся способностей и силы.

Келно’рим – род медитации джаффа, необходимый ежедневно и заменяющий им сон. Чтобы впасть в определённое состояние, джаффа должен расслабиться, сконцентрироваться, сфокусироваться на собственном сознании; это позволяет видеть сны наяву, достигнуть гармонии с симбионтом. Происходит единение на подсознательном уровне, симбионт получает необходимую информацию для восстановления организма джаффа. Если джаффа не будет совершать келно’рим, его тело начнёт реагировать так же, как на отсутствие симбионта, и джаффа может умереть.

Башаак – интенсивная тренировка, благодаря которой молодые джаффа становятся воинами. Посох башаак по форме схож с настоящим энергетическим посохом и служит для обучения владения им в ближнем бою.

Джома секу – ритуальный вызов на поединок, цель которого - определить право на лидерство. Представляет собой рукопашный бой на смерть.

Лок’нел – древний вид боевых искусств джаффа. Вид единоборства, обучающий самозащите без оружия.

Мастаба – один из видов боевых искусств джаффа, схож с башаак, учит рукопашному бою.

Шол’ва – этим словом называют предателей. Дома таких джаффа разрушают и помечают специальным знаком, семьи шол’ва становятся креш’та, изгоями, и ссылаются в специальные лагеря за город, где обычно содержаться семьи провинившихся и погибших в бесчестье воинов.

М’ал Шарран – последний обряд, основанный на вере в то, что после извлечения симбионта и на грани смерти перед глазами джаффа проносится вся его жизнь и остаются только истинные воспоминания. Успешность данного ритуала весьма сомнительна, поскольку большинство джаффа, пытавшихся через него пройти, погибало.

 

Ток'ра - группа симбионтов, которые противостоят гоа’улдам. Их название произошло от слова «Ток», которое переводится как «против», и имени бывшего верховного гоа’улда Ра. Ток’ра значит «Против Ра». В отличие от гоа’улдов, ток’ра живут на основе добровольного симбиоза с хозяином. Обычно, это люди, которые были смертельно больны или ранены. В обмен на излечение они предоставляют своё тело ток’ра, но могут контролировать его наравне с симбионтом.

      История

Ток’ра – это дети Эгерии, бывшей королевы Ра. Однажды она пришла к выводу, что империя гоа’улдов стала слишком аморальной. Эгерия произвела на свет личинки со своим психологическим отпечатком сострадания и веры, что симбионты должны выбирать носителей только на добровольной основе.

Она произвела несколько выводков для борьбы с гоа’улдами и назвала их Ток’ра. Когда Ра узнал о предательстве своей королевы, он извлёк симбионта из тела носителя и заточил её в урне стазиса, а за ток’ра послал ашрака, жестоко убившего десятки детей Эгерии. К счастью, старшие из её детей смогли уйти в подполье и сумели таким образом выжить.

Ток’ра не смогли приобрести военные силы, достаточные для сражения с системными лордами, и были вынуждены работать под прикрытием, ища способ убить лордов разом.

Сейчас ток’ра ничего не знают о своей первой королеве, думая, что Ра убил её. Они часто меняют планеты для своих баз и уходят под землю, образовывая туннели из кристаллов, чтобы спрятаться от гоа’улдов. С каждым годом симбионтов становится все меньше, как и носителей.

      Общество

Ток’ра живут в туннелях и обычно ничего не скрывают друг от друга. В их комнатах даже нет дверей. Они очень сплочённые, ни один ток’ра не выдаст другого.

Управление представлено советом ток’ра во главе с Верховным консулом.

Источники:

Stargate_Wiki

stargate-sg1-solutions.com

rdanderson.com

 

Асгарды - доброжелательная и очень развитая раса из галактики Айда. Они не раз посещали Землю, оставив след в скандинавской мифологии. Асгарды - члены Союза Четырёх Рас, взявшие на себя роль защитников галактики Млечный Путь.

Земляне пока не сталкивались ни с одним представителем этой расы, хотя об их существовании знают.

      История

Ранняя история.

Асгарды развивались на планете Отала в галактике Айда. Их история и культура охватывают 100 тыс. лет. Асгарды начали исследования за пределами своей галактики около 28000 г. до н.э. Тогда же асгарды и начали клонирование, чтобы передавать сознание в новые тела.

30 тыс. лет назад.

Приблизительно в это время корабль асгардов оставил Оталу, вся команда была в анабиозе. Навигационные компьютеры были повреждены, и корабль дрейфовал в космосе.

10 тыс. лет назад.

Заключив альянс с Древними, нокс и фёрлингами, асгарды вступили в борьбу против гоа’улдов. Освободив несколько планет, асгарды объявили себя их покровителями и пригрозили гоа’улдам жестокой расправой, если те попытаются опять их поработить.

Тогда же группа асгардов, которая не разделяла этики и запрета экспериментировать на людях, чтобы решить свои генетические проблемы, покинула галактику Айда и обосновалась в Пегасе.

До современного этапа.

Несмотря на усилие асгардов, гоа’улды стали большой угрозой для Млечного Пути. Они брали людей в качестве носителей, что возмущало асгардов, которые видели в человечестве большой потенциал.

Не желая отдавать галактику под полный контроль гоа’улдов, асгарды начали переселять людей на другие планеты. Их технология представлялась людьми как магия, и асгарды взяли на себя роль богов, чтобы дать защиту новым поселениям (отсюда пошла скандинавская мифология на Земле).

Технология Асгардов превосходила технологию гоа’улдов, и последние были вынуждены подписать договор о защищённых планетах. Договор подразумевал ненападение гоа’улдов на защищённые планеты, но при этом выполнялись некоторые условия. Одним из таких условий был запрет предоставления технологий защищённым планетам, а также ограничение их технического развития.

В течение некоторого времени асгарды защищали эти планеты, но вторжение в их мир репликаторов вынудило отправить все ресурсы и корабли в родную галактику расы. Тем не менее, они скрыли данный факт от гоа’улдов, продолжая поддерживать договор.

Найдя давно потерянный корабль со своими предками, асгарды стали изучать их нетронутый вырождением генетический код. Учёный Хеймдалль начал исследование на одной из планет в галактике Млечного Пути с ядовитой атмосферой, чтобы спрятать эту лабораторию от репликаторов.

      Физиология

Более 30 тыс. лет назад асгарды были высокими (около 2 м) гуманоидами, которые воспроизводились половым путем. Со временем их физическая форма изменилась. «Современный» асгард в среднем около метра в высоту с сероватым цветом кожи и большими чёрными глазами. Их тела не обладают адреналиновыми железами.

     Клонирование.

Преследуя цель увеличить свою продолжительность жизни и стать бессмертными, асгарды начали использовать технологию клонирования. Сознание смертельно больных или раненых асгардов помещалось на кристаллы памяти в компьютерах, а позже переносилось в клонированное тело. Это сделало асгардов бессмертными, но они потеряли способность к размножению. Кроме того, они потеряли также способность развиваться, как, например, Древние перед вознесением.

Из-за чрезмерного использования клонирования начался процесс деградации генома асгардов. Это может привести к исчезновению всей расы, если лечение не будет найдено.

Источники:

Stargate_Wiki

stargate-sg1-solutions.com

rdanderson.com

ДРЕВНИЕ

Древние – создатели Звездных Врат, жившие задолго до землян. Большинство из представителей поднялись на высший уровень бытия и существуют в виде чистой энергии, обладают практически бесконечными знаниями о Вселенной и властью, но придерживаются строгих правил.

Дре́вние (также известны как Альтеране и Лантийцы) — вымышленная человеческая раса во вселенной звёздных врат. Они — одна из самых высокоразвитых рас, когда-либо существовавших, так как они развивались за миллионы лет до современных людей. Их самое известное изобретение — звёздные врата, которые они разбросали по многим мирам во многих галактиках. Современными людьми используется ещё одно их достижение — город-корабль Атлантида, в котором происходят события телесериала «Звёздные врата: Атлантида».

Исследователи-земляне после прибытия на Атлантиду активируют голографический интерфейс и обнаруживают послание от Древних, которые приветствуют и предупреждают землян. Раса Древних проиграла войну ужасному противнику, — поэтому, чтобы спастись, их город погружается в океан, а выжившие отправляются на Землю. Древние не являются богами или волшебниками, соответственно, и не представляют себя ими, но технологически очень сильно превосходят землян.

Присутствуют параллели между расой Древних и могущественными расами в других научно-фантастических сериалах, например, Q Continuum из «Звёздного пути» или ворлонцами из «Вавилона-5». Также близкими к Древним являются эльфы из произведений Толкина: воины, поэты и волшебники.

Древние понимают, что их время рано или поздно придёт к концу, и рано или поздно на смену им придут современные люди. Древних называют первым поколением гуманоидальной жизни на Земле, поэтому героев Звёздных врат, современных землян, они встречают как детей и даже как своих потомков.

Древние считаются самой развитой расой в мире Звёздных врат. Их технологии не могли полностью понять даже Азгарды, а их оружие и защита были самыми мощными из всех. Один линейный корабль Аврора мог уничтожить крупную флотилию кораблей-ульев Рейфов, не получив существенных повреждений, но в основном такая огневая мощь поддерживалась при помощи МНТ (Модуль нулевой точки англ. Zero Point Module (ZPM)), без МНТ же прочность щита уступала щиту Азгардов.

Характерная особенность техники Древних — высочайшее энергопотребление и надёжность, в связи с чем Древние основательно изучали физику высоких энергий и в качестве источника энергии пытались использовать даже саму Вселенную. Это являлось существенным недостатком кораблей Древних, так как без МНТ корабли не могли одновременно стрелять и поддерживать защиту. Самым крупным кораблём является корабль-город Атлантида, питаемый тремя МНТ (штатный режим энергопитания). Как и все корабли Древних, он обладает огромной огневой мощью и очень прочной защитой, но первое преимущество только временно, потому что запасы управляемых снарядов ограничены (хотя на Атлантиде должна быть фабрика для производства снарядов), а энергетическими орудиями город не вооружен.

Щит Атлантиды может поддерживать температуру и атмосферу внутри себя и удерживать шквальный огонь нескольких кораблей-ульев с орбиты в течение очень долгого времени. (На одном МНТ щит Атлантиды выдерживает не более 72 часов обстрела десяти кораблей-ульев, так как в этом случае МНТ перегружен и его физический ресурс быстро истощается.) Щит Атлантиды отличается от корабельных щитов Древних, так как щиты кораблей поглощали энергию и огибали формы корабля, а щит Атлантиды создавал непроницаемый «пузырь» вокруг города. Кроме того, щит города продержался 10.000 лет под давлением толщи воды Лантийского океана, когда город был погружён под воду и оставлен Древними. Недостаток технологии щитов Атлантиды — габариты генераторов, так как звездолеты ограничены в своей вместительности (в отличие от города Атлантиды), и по этой причине щиты на кораблях класса Аврора без МНТ сравнительно очень слабые. Также город оборудован новейшими научными устройствами Древних, что позволяло проводить исследования самой изощренной физики, в отличие от менее совершенных устройств Тау’ри. Например, сестра МакКея Джинни смогла создать источник энергии, использующий параллельные вселенные в лаборатории Древних на Атлантиде. Ещё одно технологическое достижение Древних — межгалактический гипердвигатель (практически быстрейший из всех известных гипердвигателей). Так Древние изобрели и тоннельный гипердвигатель, по скорости сравнимый со звёздными вратами, очевидно экспериментальный, и потому ненадежный, опасный и крайне сложный в запуске.

Схожими технологиями владели Орай, но их технологии в основном были созданы уже вознёсшимися, в то время как самые передовые технологии Древних были созданы людьми до вознесения, что говорит о большом превосходстве научно-технической мысли Древних.

От большинства других рас Древние отличались непоколебимой верой в то, что всё в природе объяснимо. Это их главное отличие от Орай, которые изначально создали религию и после вознесения назвали себя этими же богами. Несмотря на огромные научные познания в том числе в военной области, Древние предпочитали не вступать в конфликты, хотя легко могли выйти из них победителями. Это не сыграло им на руку в войне с Рейфами, так как, не имея военного опыта, они совершили несколько тактических и стратегических ошибок, одна из которых стала для них фатальной — самоуверенность. Не осознавая, что с военными силами противника следует считаться, они посылали свои крейсеры далеко вглубь пространства врага и, в конце концов, теряли их вместе с источниками питания на борту. Источники питания использовались Рейфами в станциях клонирования для сверхбыстрого выращивания солдат и кораблей, и Древние были оттеснены к Лантее численно превосходящей армадой противника.

История.

Десятки миллионов лет назад  Альтеране, первая эволюция человеческого рода, развилась в отдаленной галактике на планете Селестис. Они жили как одно сплоченное сообщество и стремились к Вознесению, но между ними произошел раскол. Альтеране разделились на Древних, верящих в научное обоснование вещей и логику, и Орай, которые верили в свою религию и назвали ее «Происхождение».

Орай.

Изначально у Орай были благие намерения, они не враждовали с Древними, но со временем их мировоззрение ужесточилось и извратилось. Орай убедили себя в том, что они – боги, создавшие человечество. Орай задумали уничтожить Древних, видя в них угрозу, и тем пришлось бежать. Древние скрывались на родной планете Селестис под видом обычных селян, но хранили свои технологии.

Когда Орай начали собирать армию, альтеранин Амелиус предложил воспользоваться своим изобретением «Ковчегом Истины», чтобы убедить последователей Орай в лживости религии, но собратья его не поддержали и совет Древних решил покинуть планету и галактику, построив корабль в горе, на которой расположилось это поселение.

День, когда Древние покинули родную галактику, Орай провозгласили днем победы над злом, и в честь этой победы недалеко от того места, где и располагалось поселение Древних, построили город Селестис. После Вознесения Орай поселились в Селестисе и черпали силы от поклонения себе, как богам, уничтожая отступников в своей галактике.

Древние.

Галактика Млечный Путь.

После нескольких тысяч лет скитаний (около 60 миллионов лет назад) Древние обнаружили Млечный Путь и назвали ее Авалон. Первой планетой, на которой поселились Древние стала Дакара, на которой они построили храм и устройство, способное зародить жизнь в галактике. Следующей планетой, которую колонизировали Древние стала Терра (известная как Земля или Тау’ри). Позже Древние колонизировали еще несколько планет: Прокларуш Таонас, Таот Вакларуш, Валос Кор и Гелиополис. Для перемещения между планетами они построили систему Звездных врат (Astria Porta), которую разработал Амелиус еще на планете Селестис.

Примерно в тот же период Древние обнаружили в космическом фоновом излучении сигнал, который мог свидетельствовать о наличие разума в других далеких галактиках. Древние построили несколько беспилотных кораблей, снабдили их фабриками для производства Звездных врат, и отправили к источнику этого сигнала. Корабль «Судьба» стартовал чуть позже, на нем уже имелись Звездные врата, и Древние планировали прибыть через них на корабль, когда тот будет достаточно далеко. Но из-за первой волны вознесения этот план был оставлен, а корабль так и продолжал свое путешествие.

Чума.

Пять-десять миллионов лет назад в Млечном Пути разразилась эпидемия неизлечимой болезни – чумы. Эта болезнь была схожа со современным земным менингитом, поражающим мозг. Первые симптомы – это слабость, повышенная температура, потеря пространственной ориентации и равновесия, позже вирус отключал почки, а потом убивал человека. Точное происхождение чумы неизвестно, однако этот вирус схож с болезнью, которые насылали Орай для демонстрации своей силы. Чума поразила галактику и практически уничтожила ее колонистов – Древних. Чтобы предотвратить появление этой болезни, Древние создали машину времени на одной из планет в галактике. Древние задумали отправиться в прошлое, чтобы переписать историю, но машина так и не заработала, как планировалось. Она лишь создавала петлю во времени, и Древним пришлось отключить ее.

Из-за чумы вся галактика была на грани вымирания, и Древние решили покинуть ее, либо вознестись. Кому-то удалось вознестись, а остальные отправились в соседнюю карликовую галактику Пегас. Оставшиеся в живых после чумы Древние жили тогда в городе-корабле Атлантида, на нем-то они и покинули Млечный Путь, оставив на Земле одну Древнюю, видимо потому, что она была носителем чумы. На месте, откуда взлетела Атлантида, остался небольшой аван-пост с базой данных Древних, креслом управления и снарядами. Перед отлетом из галактики, Древние воспользовались установкой на Дакаре, чтобы зародить жизнь в галактике.

Лантийцы.

Галактика Пегас.

Древние приземлились на планете, которую назвали Лантея, и позже в галактике Пегас они стали известны как Лантийцы. Они прибыли в необитаемую галактику и решили заселить ее, как сделали это в Млечном Пути. Также они построили новую сеть врат, ориентированную на звезды Пегаса, заменив ту, что установили здесь корабли, посланные перед «Судьбой».

Лантийцы построили несколько аван-постов на планетах Атоз, Доранда, Таранис. Они изучали миры Пегаса и защищали созданные ими культуры.

На одной из планет, где Лантийцы запустили эволюцию человеческого рода, обитали жуки, питающиеся жизненной силой других существ. И там эволюция пошла путем гибридизации жуков и людей, в результате чего появилась раса Рейфов, человекоподобных существ, которым для поддержания жизни нужны были жизненные силы людей.

Война с Рейфами.

Физиология рейфов позволяла им жить практически вечно при наличии пищи (людей). Они развивали свои технологии, что позволило им перелетать с планеты на планету на космических кораблях. Противостояние Лантийцев, защищающих жизни людей, и Рейфов приняло форму открытой войны, которая длилась около ста лет. Первое время технологии Рейфов не могли сравниться с технологиями Лантийцев. Один крейсер класса «Аврора» мог легко уничтожить целую эскадру кораблей-ульев Рейфов. Уверенные в своем технологическом превосходстве, Лантийцы  стали засылать свои корабли на территорию, занимаемую Рейфами. С течением долгого времени и ценой огромных потерь, Рейфам все-таки удалось захватить несколько крейсеров и использовать их МНТ в своих кораблях. Таким образом, Рейфы смогли наладить сверхбыстрое производство солдат и новых кораблей, при этом увеличивая мощность ульев. Ход войны быстро обернулся в их пользу, и Лантийцы стали отступать дальше в свои владения.

В отчаянии Лантийцы начали предпринимать более радикальные меры. Они заняли планету Асурас, богатой нейтронием, где стали проводить исследования в области нанотехнологий. Результатами исследований стал нановирус, который должен был уничтожить врага изнутри, но вместо этого наниты группировались, пока не дошли до совершенной формы жизни – людей. Так появились Асуране – репликаторы галактики Пегас. В базовый код их была заложена агрессия против Рейфов, и они считали, что это мешает им вознестись так же, как и их создателем. Асуране просили убрать этот код из программы, но Лантийца отказались, посчитав, что эксперимент не удался, и уничтожили город Асуран на планете Асурас, все данные о них, кроме адреса самой планеты.

Следующим шагом в борьбе с Рейфами стал проект «Арктурос». Он предполагал извлечение энергии нулевой точки из вселенной. Такой способ мог бы дать энергию в разы больше, чем может МНТ. Вся установка находилась на планете Доранда, но эксперимент был остановлен, так как ученым так и не удалось добиться стабильности.

Самым близким шагом к победе стало устройство Аттеро. Это устройство создавало помехи на чистоте гипперпространства, используемой Рейфами, которые заставляли взрываться гиппердвигатели при входе в гипперпространство, а Лантийцы могли свободно путешествовать. Но у устройства был побочный эффект – излучение вызывало перегрузку Звездных врат, и они взрывались, уничтожая целые планеты. Поэтому устройство было выключено.

Лантийцам стало очевидно, что войну они проигрывают. Они продолжали терять территории, и Лантийская система – все, что у них оставалось. Тогда Лантийцы решили отправить делегацию на переговоры с Рейфами, но она попала в засаду и была уничтожена.

Поражение в войне.

Долгое время Рейфы не могли достигнуть Лантеи из-за системы защитных спутников в солнечной системе этой планеты. Один спутник мог первым же выстрелом уничтожить корабль-улей, но через некоторое время спутники были уничтожены Рейфами, и они подобрались к Лантеи и начали осаду Атлантиды.

Несмотря на то, что Лантийцы могли уничтожить все суда, атакующие Атлантиду с помощью снарядов, управляемых креслом, Рейфы присылали все новые и новые суда, и осада продолжалась. Превосходство в численности Рейфов, истощение запасов и орудий, постоянная бомбардировка щита, заставила Лантийцев погрузить город под воду.

Возвращение в Млечный Путь.

Примерно в 8000 году до н.э. после ста лет войны с Рейфами Лантийский Совет решил покинуть галактику Пегас и вернуться на Землю. Они обнаружили лишь примитивных пещерных людей. Поняв, что цивилизацию древних уже не восстановить, Лантийцы расселились по планете, помогая людям. Некоторые имели свои семьи, так появились полу-древние, и генетический код Древних появился у их потомков. Некоторые из вернувшихся смогли вознестись.

По римской мифологии римлян научили строить дороги боги по имени «Древние». История падения жителей Атлантиды пересказана Платоном в его произведениях «Тимей» и «Критий».

Мирдин (он же Морос, Мерлин, Эмрис) – один из вознесшихся Древних, снова стал человеком, чтобы создать оружие против Орай.

Древние, покинувшие Землю, создали Союз Четырех Рас, куда входили асгарды, нокс и фёрлинги.

Физиология.

До вознесения.

Альтеране были самой развитой формой человека. За миллионы лет эволюции они смогли достигнуть невероятно сложного генетического строения и уровня развития физиологического и ментального. Альтеране овладели теликинезом, исцелением и телепатией. Также увеличился объем знаний, который мог хранить их мозг. Мозг современного человека не выдерживает и гибнет. В их генетическом коде был ген, который позволял активировать технологию Древних и взаимодействовать с ней. Особо чувствительны к нему были кресла управления и Джамперы.

После вознесения.

При вознесение тело превращается в чистую энергию и уходит на другой уровень существования. При этом вознесшиеся получают «божественные» силы. По словам Древних, вознесение – только начало пути. Возможно, Орай остановились на этом, что позволило Древним спрятать от них галактику Млечный Путь.

Единственным нечеловеком, которому удалось вознестись, стал гоа’улд Анубис при помощи Ома Десалы. Так как Анубис не собирался повиноваться правилам Древних, они попытались вернуть его к его уровню существования. Но им удалось это лишь частично.

Философия.

Древние верили в науку и логическое обоснование вещей. Знание и просвещение были фундаментом их идеологии. Они изучали Вселенную, веря, что только изучение поможет понять все ее тайны.  Древние верят в свободу выбора, и эта вера помешала им использовать Ковчег Истины против Орай, чтобы показать людям правду о их религии и «Происхождении». Когда Древние вознеслись, их главным правилом стал запрет на ускорение эволюции других живых существ и невмешательство в их жизни. Нарушение этого правила вело за собой наказание и изгнание.

Главной причиной, по которой Древние выступают за невмешательство – это большой соблазн управлять низшими существами и извращенное верование, которому когда-то поддались Орай.

Категория: ИЗВЕСТНЫЕ РАСЫ | Добавил: Феникс (04.06.2015)
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Disign by Mark © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz