Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие положения... [11]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общие правила » Общие положения...

Правила ФРПГ Статья 6

6 Посты...

6.1 Размер поста не имеет жестких ограничений, однако администрация отслеживает качество отыгрыша и его содержательность, так что старайтесь выкладываться максимально эффективно, чтобы было приятно и вашему партнеру по игре, и просто читателям. Бессмысленные монологи с большим количеством "воды" не поощряются.

6.2 Любой пост пишется с учетом правил русского языка и пунктуации. На проекте приветствуется просто русский язык. Запрещается использование смайликов в игровых постах. Выделением цветом может пользоваться лишь администрация при высказывании замечания непосредственно в постах.

6.3 Любые замечания администрации в постах править или удалять запрещено. Это могут делать только сами мастера.

6.4 Если ваши посты не соответствуют правилам, и вы не желаете их исправлять согласно требований мастеров, администрация имеет право сама их исправить, удалить или снять вас с игры вообще.

6.5 В игровых постах разрешается размещать видео, музыку и картинки, если они являются иллюстрацией и вспомогательным визуальным рядом к отыгрываемым событиям. Музыку и сторонний графический материал просто для "создания атмосферы" или звукового оформления использовать строго запрещено. То есть, если ваш персонаж делает доклад, ведет презентацию, программу сетевого канала или наблюдает какое-то явление, то вы можете разместить в своем игровом посте об этом графический и звуковой ряд, который он демонстрирует окружающим или сам наблюдает по игре. Только в этих случаях.

6.6 Весь текст игрового поста пишется при цвете и размере "по умолчанию". Если не хотите читать текст ниже, то просто запомните: здесь мы пишем просто по-русски, так, как всех нас учили в школе, и как в книгах пишут. Кому непонятно, подробности ниже. Если вас проблемы с грамотностью, используйте любой текстовый редактор. Выкладывать безграмотный текст - это неуважение к своим партнерам по игре, которые вынуждены будут "глаза ломать" и пытаться понять, что вы там такое написали и что этим хотели сказать. Дарите друг другу интересную игру, а не проблемы. Безграмотные посты с зашкаливающим количеством ошибок удаляются.

6.7 Игровые посты должны оформляться следующим образом:

6.7.1 Верхняя строчка предназначается для ссылки-перехода из предыдущей локации (если был совершен переход), сделанной по следующему шаблону:

Код: [Выделить]

[url=<ссылка на последнее сообщение персонажа перед переходом>] переход из локации <полное название темы, из которой прибыл персонаж>[/url]

Если перехода не было, сразу переходите к п.2.

6.7.2 По желанию указывается точное местоположение персонажа в данной локации, выделяется полужирным шрифтом.

Пример (игровая тема "Крейсер "Возмездие"):

Код: [Выделить]

[b]Жилой блок, каюта Главного Героя[/b]

или

Код: [Выделить]

[b]Пункт управления орудийным массивом №69[/b]

6.7.3 При написании совместного поста игровой текст следует писать от первого лица, когда персонаж находится на территории свой локации, и третьего лица, когда он находится в чужой. При написании отдельного поста желательно писать от первого лица, чтобы не было путаницы. 

Пишется пост литературным русским языком. Мысли и речь персонажа необходимо выделять по правилам русского языка, а не курсивом или подчеркиванием.

Прямая речь:

Цитировать

- Космонавт Петрищев вышел в открытый космос, - сообщил альен Загогулис старшему уфонавту летающей тарелки № 482. – Гаечный ключ мне его очень не нравится. Наверно, что-то нехорошее задумал...

Мысли:

 

Цитировать

«Как же достали эти зеленые человечки! Все время под руку болтают», - с досадой подумал космонавт Петрищев, откручивая главную гайку орбитальной станции «Мир».

Чужая речь в посте (других персонажей) пишется так же, как и прямая речь вашего героя, то есть по законам построения диалога в русском языке. При этом обязательно указывать в авторском тексте, кто и что говорит в диалоге, чтобы было ясно, где чьи слова. Можно оформлять диалоги так, как в книгах, либо как в сценариях (кому как удобней).

Если в процессе поста персонаж переходит, меняет свое местоположение в локации-теме, то это необходимо выделять в тексте полужирным шрифтом. Пример смотри ниже.

6.7.4 Переход в следующую локацию (если требуется). Оформляется по следующему шаблону:

Код: [Выделить]

[url=<ссылка на тему-локацию, в которую переходит персонаж>]---> переход в локацию <полное название темы, в которую отбывает персонаж>[/url]

Статью посвящённую добавлению гиперссылок в текст можно прочитать здесь.

6.7.5 Если приходится играть NPC, то желательно пост оформить так:

Код: [Выделить]

[center][b][size=4]Имя персонажа или NPC[/size][/b]

[spoiler][img]путь к картинке персонажа или npc[/img][/spoiler][/center]

Указание на то, что Вы сейчас играете не своим основным персонажем, а кем-то другим просто правило хорошего тона не более.

6.7.6 Если Ваш персонаж вошел в какое-то помещение (локацию), то обязательно напишите в конце игрового эпизода, что он оттуда вышел. По умолчанию, персонаж будет находиться там, куда вы его привели. Никаких "подразумевается, что вышел" не будет приниматься. Где вы своего персонажа бросили, там он находится и будет.

6.8 Очередность, в которой игроки могут отписываться (если в локации одновременно находится несколько персонажей), строго не регламентируется. Следующим может писать любой. Но если к какому-то персонажу обращаются, но он пользуется первоочередным правом ответить. Если вдруг возникнет путаница, то мастер вмешивается и определяет, в каком порядке игрокам следует отписываться. Если ваш персонаж молчит и не принимает участия в каком-то разговоре, но присутствует, вы можете написать внешние его проявления (поза, выражение лица, действия). Игрок может отписаться вне логики, только если его персонаж врывается в локацию или неожиданно атакует. Всем остальным придется реагировать на его резкое вмешательство в действие. Если игрок неправомерно и вне логики всунул свой пост в ход события, то мастер имеет право удалить его пост и предложить выложить его позднее.

6.9 Даблпосты (два поста подряд от одного игрока) допускаются только в следующих случаях:

- если его партнер никак не реагирует на обращения к нему или не появляется на форуме более 2-х дней.

- если персонаж возвращается в локацию после своего ухода, и там еще никто не появился.

- если отписывается мастер, ведущий нескольких НПСов.

- если персонаж находится где-то в полном одиночестве продолжительное время.

Во всех остальных случаях даблпост запрещен. Правьте свои посты и вносите дополнения в уже написанные, если это так важно. Но предупреждайте своих партнеров и мастеров о том, что ваш пост исправлен. Тогда все вовремя увидят уведомление об исправлениях и перечитают ваш пост. Редактирование поста после того, как ниже появился пост другого игрока, категорически запрещено. Разве что мастер потребует подкорректировать какое-то несоответствие в нем, либо исправить грамматические ошибки.

6.10 Запрещен в любых темах любой мультипостинг. Это значит, что размещение нескольких сообщений подряд одним автором в сравнительно небольшой промежуток времени строго запрещено. Это значительно затрудняет общение. Множество сообщений, следующих одно за другим снижают скорость восприятия поступающей информации. Зачастую различные сообщения логически не связаны, и при прочтении последующего сообщения прерывается формирование ответа на предыдущее. Мультипостинг приравнивается к флуду и запрещен. Карается вплоть до полного бана.

Десять правил игрового поста

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.

Категория: Общие положения... | Добавил: Феникс (11.05.2015)
Просмотров: 227 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Disign by Mark © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz